Дорогие друзья!
Мы добрались до восьмого модуля! Это уже подвиг!
Продвигаемся по курсу с большой скоростью, уже хорошо ориентируемся в среде Вики! Молодцы!
И курс уже привычен своей избыточностью!
Мы продолжаем размышлять!
Поразмышляйте о подходах, рассматриваемых в данном модуле. Поделитесь с коллегами своим мнением о том, как в течение обучения изменились Ваше понимание и знание изучаемых тем.
Как использовать Интернет учителю и ученикам? Как убедиться, что сеть Интернет используется ответственно и безопасно?
понедельник, 2 марта 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
"Плоды познания вкусны, но горек труд, взрастивший их" ( к вопросу о семинаре). Интернет - это лабиринт, выстроенный гениальным или сумасшедшим зодчим, где можно легко потеряться,если у тебя нет путеводной нити Ариадны. Нам повезло! Наш семинар и стал той путеводной нитью, проведшей нас через асе опасности и ловушки лабиринта, позволившей нам познать радость и безопасность пребывания в этом лабиринте
ОтветитьУдалитьПоражает разнообразие способов загрузки документа.
ОтветитьУдалитьМного обходных путей. Увлекает.
Возможности Интернета можно использовать, для того чтобы в действительности стало "учение с увлечением". Увлечением, которое приводит к становлению умной, творческой, самодостаточной личности. Чтобы зажечь ребят желанием грамотно использовать возможности Интернета, учителю самому нужно загореться.
ОтветитьУдалитьИнтернет - это неограниченная возможность познания необъятного информационного поля, но возможность реализации своих самых смелых идей и нахождения единомышленников по всему миру, участвующих в этом информационном поле.
ОтветитьУдалитьСогласна с тем, что для меня, например,это подвиг!
ОтветитьУдалитьИспользовать Интернет нужно и учителю, и ученику для единого формирования пространства, где они равные участники процесса познания, идущих одним путем к единой цели. Через Интернет можно найти любую информацию: не только учебную, но и расширяющую кругозор, получить ответы на интересующие вопросы.