четверг, 26 февраля 2009 г.

Рефлексия Модуль 5

Уважаемые участники!
Мы приближаемся к завершению пятого модуля!
Многие считают его самым трудным в освоении.
Так ли это?Подумайте о том, как основной акцент данного модуля помог Вам планировать и разрабатывать Ваш проект.

Каким образом Вы оцениваете учеников в своем проекте?Как Вы вовлекаете учащихся и их родителей в процесс оценивания?

Запишите свои мысли, основные идеи и вопросы, возникшие в ходе модуля. Что можно предложить для улучшения освоения данного модуля?

5 комментариев:

  1. Сегодня я дорабатывала свою работу, исправляла ошибки. Научилась загружать фотографии и картинки -сжимать их до нужного размера. В этом модуле было интересно разрабатывать критерии оценивания работ учеников.

    ОтветитьУдалить
  2. Сегодня результат: научились работать с дополнительными источниками в интеренете

    ОтветитьУдалить
  3. Сегодня мы научились работать с дополнительной информацией в интернете. Интересно! Оказалось не так сложно.

    ОтветитьУдалить
  4. предлагаю макет оценки презентаций
    Оценивания наблюдения группы.
    Дайте, пожалуйста, свой отзыв на работу группы. Отметьте каждую характеристику:
    + отличная работа (трудно улучшить)
    = хорошая работа (хорошо, но вы видите способ улучшить)
    – слабая работа (многое нужно улучшить)
    Фамилия, имя: __________________________________ Дата: ___________________
    Группа, которую наблюдал: ________________________________________________

    Группа работала над темой_________________________________________________

    Презентация группы была интересной (голос, движение, взаимодействие, контакт с аудиторией)

    Презентация была понятной и визуально ясной - она помогла мне лучше понять тему

    Все члены группы участвовали в презентации

    Все участники отнеслись к проекту серьезно

    Группа подробно и детально отвечала на вопросы

    Презентация была содержательной (броское начало, детали в середине, хорошее заключение)

    Я узнал/а новые вещи из презентации

    Презентация хорошо отработана (без ошибок, каждый участник знает свою часть)

    Выступающие говорят ясно и громко, так что всем слышно

    ОтветитьУдалить
  5. Оценивание проекта:

    1.Реализация задач основной деятельности ученика
    2.Оценивание результатов и выводов
    3.Оценивание представления результатов работы
    4.Оценивание устной презентации проекта

    ОтветитьУдалить